Food Cup
Первоначальный взнос |
350 000 руб. |
Инвестиции |
от 750 000
до 1 200 000
руб.
|
Роялти, в месяц |
от 0 % до
3 % |
Срок окупаемости |
от 6
до 12
мес.
|
Купить франшизу
Контакты
Адрес компании:
г. Санкт-Петербург
О Food Cup
Мы создали уникальную фуд-конепцию для современных людей,
живущих в быстром ритме. При этом правильное питание остается
базовой задачей. Наш проект помогает горожанам за короткое
время получить максимум сбалансированных элементов в виде
полезной горячей еды, а не порошка или коктейля.
FoodCup™ – это богатая витаминами, полноценная еда в стакане
на основе крем-супа, которую удобно взять с собой
В основе FoodCup™ – крем-супы, которые готовятся по бережным
технологиям (су-вид, запекание), чтобы сохранялось максимум
пользы исходного продукта
Рецепты разработаны нашим шеф-поваром вместе с диетологами и
нутрициологами в сотрудничестве с акселератором стартапов
здорового питания PepsiCo Lab так, чтобы свойства продуктов
раскрылись максимально и принесли пользу здоровью.
Франчайзинговое предложение
Мы предоставляем всю необходимую информацию и ноу-хау компании, для быстрого и
безрискового открытия торговой точки в вашем регионе, проводим очное обучение
персонала, для скорейшего извлечения прибыли и выхода на точку окупаемости нового
предприятия.
Мы создали уникальную фуд-конепцию для современных людей,
живущих в быстром ритме.
FoodCup™ – это богатая витаминами, полноценная еда в стакане
на основе крем-супа, которую удобно взять с собой
Обучение и поддержка
Очное обучение на действующих точках, в период пандемии – онлайн обучение по
френчбуку (все скрипты, стандарты, чеклисты для работы заведения)
Требования к покупателю
1.Наличие в собственности, долгосрочной аренде или готовность приобрести/арендовать помещение под торговую точку соответствующее согласованным с франчайзером требованиям к торговому помещению.
2
Наличие собственных и/или заемных средств в размере не менее 1 200 000 р., включая
Паушальный взнос в размере 350 000 р., предполагаемую стоимость оборудования,
внешнего и внутреннего оформления торгового зала, формирование товарного запаса на
первый месяц работы, и прочих затрат связанных с открытием новой торговой точки.
3
Наличие собственных и/или заемных средств в размере не менее 1 200 000 р., включая
Паушальный взнос в размере 350 000 р., предполагаемую стоимость оборудования,
внешнего и внутреннего оформления торгового зала, формирование товарного запаса на
первый месяц работы, и прочих затрат связанных с открытием новой торговой точки.
Требования к помещению
Важнейшее значение имеет расположение торговой точки. успех проекта во многом
предопределен, если выбранная вами площадь находится: в крупном торговом центре с
высокой посещаемостью/в отдельно стоящем здании с высокой проходимостью/в
бизнес-центре на 1 этаже. месторасположение объекта должно отчетливо
просматриваться со всех сторон на удаленном расстоянии.
Общая площадь (оптимальная площадь) от 8 кв.м до 25 кв.м
Площадь склада не менее 3 кв.м
1 этаж или торговый центр
Отдельно стоящем здании
Встроенно-пристроенном здании
Торговом центре
Место с высоким пешеходным трафиком:
Рядом с железнодорожной станцией, вокзалом, автостанцией, метро,аэропорт;
На центральных улицах города;
Крупный жилой массив: в радиусе 500 метров должно быть не менее 3000 квартир.
Торговый центр с гипермаркетами рассматривается, например, «О’кей», «Лента»,
гипермаркет «Магнит», «Ашан».
Актуально на 15/09/2023
▲